679000 г. Биробиджан ул. Пушкина, 13

+79247420750, 7-07-50 speakenglish.79@yandex.ru

Один из эффективных способов учить иностранные слова

Родители детей, которые начинают учить иностранный язык, часто сталкиваются с такой проблемой: ребенку задают выучить несколько английских слов, он просидел над учебником или тетрадкой полчаса, но ничего не запомнил! Как же так? Мы готовы поделиться одним проверенным и эффективным способом учить иностранные слова и объяснить, почему он работает.

Итак, мы рекомендуем карточки! Для этого вам понадобится нарезанный на небольшие прямоугольники лист бумаги, либо блок бумаги для заметок (без клейкого края), который можно купить в любом канцелярском магазине.

А затем всё, что вам нужно — это изготовить двусторонние карточки. На одной стороне листочка ребёнок пишет английское слово и, при необходимости, транскрипцию, чтобы правильно его прочитать, а на другой – русский перевод. Процесс запоминания слов начинается ещё на стадии изготовления: при записывании слов включается «моторная память» и устанавливается связь между английским словом и соответствующим ему понятием в русском языке.

Как работать с карточками? Наглядно продемонстрируйте вашему ребёнку, как учить слова при помощи карточек. Сначала мы кладём все карточки, которые собираемся выучить английскими словами вверх. Берём одну карточку, называем английское слово вслух (произносить слово обязательно!) и пытаемся вспомнить русский перевод. Перевернув карточку, проверяем правильность своего ответа. Если русское слово названо верно, откладываем карточку вправо, если нет то влево. Повторяем всю процедуру с теми карточками, которые мы отложили влево, пока все карточки не переместятся в правую стопку. Затем, переворачиваем все карточки русскими словами вверх и повторяем всё сначала, но переводя слова уже с русского языка на английский.

При этом способе изучения задействованы основные каналы восприятия информации: слух (именно поэтому мы настойчиво рекомендуем произносить изучаемые слова вслух), зрение, поскольку ребёнок видит написанное им слово, а также задействован осязательный канал, поскольку ребёнок берёт карточки в руки и взаимодействует с ними. Не забывайте также про включение моторной памяти при прописывании слов. Совершенно очевидно, что такой разносторонний способ восприятия и запоминания информации не может не сработать! Просто попробуйте.

И верьте в успех вашего ребёнка!

0

Автор публикации

не в сети 10 часов

Татьяна Сытник

0
Комментарии: 0Публикации: 26Регистрация: 09-02-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ