679000 г. Биробиджан ул. Пушкина, 13

+79247420750, 7-07-50 speakenglish.79@yandex.ru

Методика

maxresdefaultПотребность в овладении английским языком растет год от года. Однако, как показывает практика, даже при такой большой нагрузке, какую имеют наши дети в школах, овладевают языком, как средством общения, единицы. Большинство же выпускников школ часто достаточно хорошо знают язык, неплохо справляются с письменными текстами и могут говорить на заданные темы, но когда дело доходит до общения на языке – пасуют. Причина этого кроется в том, что в Российских школах традиционно иностранный язык является предметом обучения и не воспринимается детьми как средство общения.
Данная методика характеризуется тем, что путем многократного аудирования тщательно отработанных грамматических структур создается образ языка в мозгу ребенка и, даже после продолжительной паузы в изучении языка, ребенок воспринимает английский язык, как уже знакомый, лишь «нанизывает» лексику на уже созданный каркас грамматики.
Практика показывает, что даже очень слабые ученики, прошедшие курс, как правило, не испытывают затруднений в усвоении школьной программы.
В наши дни отмечается высокая востребованность раннего обучения английскому языку. Это обусловлено тем, что многие образовательные учреждения (гимназии, лицеи, специализированные школы) включают в учебные планы изучение английского языка уже с первого класса. Кроме того, в новом Государственном образовательном стандарте предусмотрено изучение иностранного языка со второго класса. И если учесть, что нагрузка на детей в начальных классах значительна — и интеллектуальная, и эмоциональная, — то знакомство до школы с предметом “Иностранный язык” позволит не только подготовить ребенка к обучению, но и сформировать у него основы коммуникативной компетенции, заложить правильное произношение, способствовать накоплению базового лексического запаса.
Раннее изучение иностранного языка позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления.

0 ступень

I CAN SING

Цель ступени – научить детей воспринимать английскую речь на слух, создать образ языка в мозгу ребенка путем многократного прослушивания, а затем и пропевания разговорных фраз и грамматических структур. Уроки ведутся в музыкально-игровой форме. Обязательной частью обучения является домашнее прослушивание аудиоуроков. Текст и песенки на кассете исполняются носителями языка и представлены в форме занимательных рассказов.
Занятия проводятся в группе от 4 до 12 человек по 45 минут 2 раза в неделю. Несмотря на то, что материал предназначен для аудирования, часть детей начинает говорить уже на первых занятиях. Особенно это касается старших дошкольников. Дети более младшего возраста могут длительное время общаться с Вами жестами, накапливая пассивный запас лексики. Запаситесь терпением, не давите на них.
Дождитесь, пока дети начнут чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы заговорить самостоятельно.

1 ступень

I CAN SPEAK

Цели учебного процесса.

— Обучение основам англоязычной речи
— Дальнейшее развитие навыка аудирования
или его формирование
— Создание у ребенка «образа» структур английского языка(интуитивное владение)
— Формирование навыка функционального использования речи с целью получения информации
— Развитие психических функций(произвольное запоминание и понимание)
— Развитие коммуникабельности, активности и самостоятельности
— Приобщение к культуре стран изучаемого языка.

Формы учебного процесса

— Игра. Становление навыка самообучаемости в игре.
— Выполнение заданий и решение задач с помощью языкового материала как устного, так и письменного
— Активизация каналов восприятия.

Результаты обучения

— Порядковые числительные от 1 до 12
— Местоимения: I, you, he, she, it, they, we, our, their
— существительные в единственном и множественном числе
— Около 250 лексических единиц
— Около 40 разговорных фраз

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ