679000 г. Биробиджан ул. Пушкина, 13

+79247420750, 7-07-50 speakenglish.79@yandex.ru

Центр подготовки к школе «Счастливые дети»

ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА

(программа дошкольной подготовки будущих первоклассников)

Занятия проводятся 2 раза в неделю с сентября по июль.

Услуги репетитора индивидуальные и в мини группах.

Помощь в выполнении домашних заданий обучающимся начальной школы.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы — успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

Программа «Предшкольная пора» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Подготовка к школе носит развивающий характер; не допускает дублирования программ первого класса; помогает освоить специфику социальных отношений (в семье, со сверстниками, с взрослыми); обеспечивает формирование ценностных установок; ориентирует не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребенка, на зону его ближайшего развития; обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности; организует и сочетает в единой смысловой последовательности продуктивные виды деятельности; готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми; инвариативна и готовит к любой системе школьного образования.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

  • формирование и развитие фонематического слуха;
  • умение проводить звуковой анализ (вычленять звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, определять количества слов в слове, выделение предложений из речи);
  •  работа над предложением и связной речью;
  • умение читать;
  • познакомить с алгоритмом начертания письменных букв, учиться видеть  составные части буквы и место их соединения между собой;
  • формирование простейших математических представлений;
  •  развитие у детей основ конструирования;
  • логических способностей, зрительной и слуховой памяти;
  • формирование образного мышления,  умения анализировать, сравнивать, обобщать, группировать;
  • различать геометрические фигуры по форме, по цвету по размеру;
  • устанавливать количественные отношения в натуральном ряду чисел в прямом и обратном направлении в пределах 20;
  • умение писать цифры, выполнять простые арифметические действия в пределах 10;
  • присчитывать и отсчитывать по одному, по два;
  • ориентироваться в тетради.

АВТОРЫ  УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИХ  ПОСОБИЙ

Т.М.Андрианова, И.А. Андрианова,
В.А.Илюхина, И.В.Илюхина.
Э.Э.Кац,
Л.В. Петленко, О.А. Агибалова,
О.С.Корнеева

0

Автор публикации

не в сети 10 часов

Татьяна Сытник

0
Комментарии: 0Публикации: 26Регистрация: 09-02-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ